вот такое я собрал, оно делает сое, бежит к бафферу, ребафается, бежит на спот НО!!! убивает 1 моба( а может и не убить), снова делает сое и начинается дичь. Локация Дион, бежим в ЕГ. Хелпаните, плиз
C#:
using System;
using System.Linq;
using System.Collections.Generic;
using NewWidget.Core;
using NewWidget.Core.Native;
using NewWidget.Core.Scripting;
public class Script : ScriptBase {
public override void OnStart() {
base.OnStart();
CreateTimer(1000, selfBuffs);
CreateTimer(500, StatusDead);
EnabledChanged(true, selfBuffs);
}
void StatusDead()
{
if(Me.IsDead)
{
Wait(3000);
Client.Pve.Enabled = false;
Client.RestartPoint(RestartPointTypes.Town);
Wait(5000);
selfBuffs();
}}
void selfBuffs()
{
if (Me.Buffs.Any(b => Me.BuffEndtime(4323) < 0))
Client.Pve.Enabled = false;
Client.UseItem(736);
Wait(30000);
Client.MoveToLocation(18209, 145245, -3068, 0, 25000);
Client.SetTarget(31077);
Wait(800);
NpcDialogOpen(31077);
Wait(800);
Client.DialogSelect(1);
Wait(800);
Client.DialogSelect(0);
Wait(800);
Client.MoveToLocation(19668, 145648, -3111, 0, 25000);
Client.MoveToLocation(21512, 145832, -3152, 0, 25000);
Client.MoveToLocation(24140, 146578, -3242, 0, 25000);
Client.MoveToLocation(24426, 146605, -3209, 0, 15000);
Client.MoveToLocation(25613, 146804, -3012, 0, 15000);
Client.MoveToLocation(26866, 147045, -2790, 0, 15000);
Client.MoveToLocation(28052, 147250, -2503, 0, 15000);
Client.MoveToLocation(28968, 147456, -2165, 0, 15000);
Client.MoveToLocation(29634, 147540, -2060, 0, 15000);
Client.MoveToLocation(30358, 147553, -2272, 0, 15000);
Client.MoveToLocation(31029, 147551, -2556, 0, 15000);
Client.MoveToLocation(31527, 147540, -2961, 0, 15000);
Client.MoveToLocation(33048, 147504, -3438, 0, 15000);
Client.MoveToLocation(34257, 147667, -3502, 0, 15000);
Client.MoveToLocation(35640, 147557, -3583, 0, 15000);
Client.MoveToLocation(37221, 147422, -3681, 0, 15000);
Client.MoveToLocation(38069, 147348, -3740, 0, 15000);
Client.Pve.Enabled = true;
}
void NpcDialogOpen(int a){
var NpcTarget = Npcs.FirstOrDefault(n => n.Id == a);
if(NpcTarget != null)
{
Client.SetTarget(NpcTarget);
if(Me.Target == NpcTarget)
{
Client.DialogOpen();
}
}
}
}