Реген МП

Dexgreyter

New member
Возможно ли сделать такой скрипт чтоб во время фарма персонаж когда его значение маны было допустим 5% то он отбегал в заданное место садился решение МП потом вставал ну и дальше фарм!!
 

DeadLine

Member
using System;
using System.Linq;
using System.Collections.Generic;
using NewWidget.Core;
using NewWidget.Core.Native;
using NewWidget.Core.Scripting;

public class Script : ScriptBase {

public override void OnStart() {
base.OnStart();
CreateTimer(500, Regen_MP);
}
void Regen_MP(){
if (Me.MP<=5){
// куда бежать
Client.Pve.Enabled=false;
Client.UseAction(0);
}
else if (Me.MP==100 && !Me.IsStanding ){
Client.UseAction(0);
// куда бежать
Client.Pve.Enabled=true;
}
}
}



Вот простенько.
 

Dexgreyter

New member
using System;
using System.Linq;
using System.Collections.Generic;
using NewWidget.Core;
using NewWidget.Core.Native;
using NewWidget.Core.Scripting;

public class Script : ScriptBase {

public override void OnStart() {
base.OnStart();
CreateTimer(500, Regen_MP);
}
void Regen_MP(){
if (Me.MP<=5){
// куда бежать
Client.Pve.Enabled=false;
Client.UseAction(0);
}
else if (Me.MP==100 && !Me.IsStanding ){
Client.UseAction(0);
// куда бежать
Client.Pve.Enabled=true;
}
}
}



Вот простенько.
Извиняюсь за наглость а можно как то сделать чтоб в момент когда мана кончилась он от мобов отбился и тогда уже побежал регенить Ману!?)
А то он с собой шайку мобов забирает и они его убивают!
 

DeadLine

Member
Ну поставь не 5%,10, должен отбиться, там же пве выключается уже когда на месте регена
 

DeadLine

Member
using System;
using System.Linq;
using System.Collections.Generic;
using NewWidget.Core;
using NewWidget.Core.Native;
using NewWidget.Core.Scripting;

public class Script : ScriptBase {

public override void OnStart() {
base.OnStart();
CreateTimer(500, Regen_MP);
}
void Regen_MP(){
var Mob = Mobs.FirstOrDefault(m=> m.IsAttacking);
if (Mob==null && Me.MP<=10){
Client.MoveToLocation(124682, -43407, -3273, 0, 15000);
Client.Pve.Enabled=false;
if (Me.IsStanding){
Client.UseAction(0);
}
}
else if (Me.MP==100 && !Me.IsStanding ){
Client.UseAction(0);
Client.MoveToLocation(123096, -42426, -3286, 0, 15000);
Client.Pve.Enabled=true;
}
}
}
 
using System;
using System.Linq;
using System.Collections.Generic;
using NewWidget.Core;
using NewWidget.Core.Native;
using NewWidget.Core.Scripting;

public class Script : ScriptBase {

public override void OnStart() {
base.OnStart();
CreateTimer(500, Regen_MP);
}
void Regen_MP(){
var Mob = Mobs.FirstOrDefault(m=> m.IsAttacking);
if (Mob==null && Me.MP<=10){
Client.MoveToLocation(124682, -43407, -3273, 0, 15000);
Client.Pve.Enabled=false;
if (Me.IsStanding){
Client.UseAction(0);
}
}
else if (Me.MP==100 && !Me.IsStanding ){
Client.UseAction(0);
Client.MoveToLocation(123096, -42426, -3286, 0, 15000);
Client.Pve.Enabled=true;
}
}
}
я могу ошибаться, но мне кажется что - m.IsAttacking это, вернет всех мобов в зоне видимости которые находятся в состоянии атаки :D
 
Сверху