using System;
using System.Linq;
using System.Collections.Generic;
using NewWidget.Core;
using NewWidget.Core.Native;
using NewWidget.Core.Scripting;
public class Script : ScriptBase {
public override void OnStart() {
base.OnStart();
CreateTimer(500, StatusBuff);
}
void StatusBuff() {
if (Me.BuffEndtime(4324) == 0) {
Client.Pve.Enabled = false;
Client.UseItem(736);
Wait(30000);
// ваш код
}
}
}
using System;
using System.Linq;
using System.Collections.Generic;
using NewWidget.Core;
using NewWidget.Core.Native;
using NewWidget.Core.Scripting;
public class Script : ScriptBase {
public override void OnStart() {
base.OnStart();
Die(a => a == Me, OnDie);
CreateTimer(1000, selfBuffs);
}
void OnDie(L2Live p) {
Wait(1000);
Client.Pve.Enabled = false;
Client.RestartPoint(RestartPointTypes.Town);
Wait(3000);
Client.BoardOpen();
Wait(500);
Client.BoardSelect(2);
Wait(500);
Client.BoardSelect(26);
Wait(500);
Client.BoardSelect(9);
Wait(500);
Client.BoardSelect(3);
Wait(500);
Client.BoardSelect(9);
Wait(500);
Client.BoardSelect(18);
Wait(500);
Client.BoardSelect(19);
Wait(15000);
Client.Pve.Enabled = true;
}
void selfBuffs()
{
if (Me.BuffEndtime(1259) < 10 * 60 * 1000) {
Client.Pve.Enabled = false;
Client.UseItem(736);
Wait(30000);
Client.BoardOpen();
Wait(500);
Client.BoardSelect(2);
Wait(500);
Client.BoardSelect(26);
Wait(500);
Client.BoardSelect(9);
Wait(500);
Client.BoardSelect(3);
Wait(500);
Client.BoardSelect(9);
Wait(500);
Client.BoardSelect(18);
Wait(500);
Client.BoardSelect(19);
Wait(15000);
Client.Pve.Enabled = true;
}
}
}
А как можно сделать : если время моего баффа =0(это есть) и я не мёртв.
&&(me.isdead=false)?
Очень интересно было! Переводчика в студиюЭто я чего мозги е.... у, там такая штука если просто на ребафф летишь, то всё ок, а если убили, встал и на ребафф то получается что обе функции начинают работать так как если умер баффа и вот из-за этого дисконнектит часто (возможно из-за того что попадает на один момент бафф и тп)
Вот)