Спойлит, масс свипает и подбирает дроп вокруг определенного персонажа. Вообще то, легко настраивается в интерфейсе, но пусть будет -)
C#:
using System;
using System.Linq;
using System.Collections.Generic;
using NewWidget.Core;
using NewWidget.Core.Native;
using NewWidget.Core.Scripting;
using System.Diagnostics;
public class Script : ScriptBase {
// пауза между спойлами в мс
int Delay = 7000;
// чар вокруг которого спойлить
string Character = "0";
// дистанция
int Distance = 150;
// скилл для спойла
int Skill = 947;
Stopwatch Timer = Stopwatch.StartNew();
public override void OnStart() {
base.OnStart();
CreateTimer(300, Spoil);
}
void Spoil() {
if (Mobs.Any(m => m.DistanceToUser < 200 && m.IsSweepable)) {
Client.UseSkill(444);
}
if (Timer.ElapsedMilliseconds > Delay) {
var memb = PartyMembers.FirstOrDefault(m => m.Name == Character);
if (memb != null) {
var mob = Mobs.FirstOrDefault(m => !m.IsDead && m.DistanceTo(memb) < Distance && m.IsInCombat);
if (mob != null) {
if (mob.DistanceToUser > 100)
Client.MoveToTarget(mob, 100, 10 * 1000, () => !Enabled);
if (!mob.IsDead) {
Timer.Restart();
Client.SetTarget(mob);
Client.UseSkill(Skill, true);
}
}
}
}
var drop = Drop.OrderBy(d => d.DistanceToUser).FirstOrDefault(d => !d.Name.Contains("Mana") && d.DistanceToUser < 700);
if (drop != null) {
Client.FPickup(drop);
}
}
}