Недавнее содержимое от Pups

  1. P

    [Не решено] - AttackForce

    Да) Хочу увидеть код Client.Attack(), почему одно работает, а другое нет o_O
  2. P

    [Не решено] - AttackForce

    Мне негде спрашивать, кроме данного форума =). Я еще хотел тебе сказать большое спасибо за попытки помочь мне!!! По делу: Я попробовал, у меня пакетами вообще никак не реагирует на атаку. На пробел клацал, но не понимаю, что должен заметить при этом. Client.Attack() работает на свободно...
  3. P

    [Не решено] - AttackForce

    Не понял тебя. Там же не клавиша, а действие именно.
  4. P

    [Не решено] - AttackForce

    Я не понимаю, не работает, что за бред =( Код Packet pack = new Packet(0x01); pack.GetWriter() .WriteD(Me.Target.ObjectId) .WriteD(Me.Location.X) .WriteD(Me.Location.Y) .WriteD(Me.Location.Z) .WriteC(2);// 0x00 - attack, 0x01 - shift+attack, 0x02 - ctrl+attack Client.SendToServer(pack);
  5. P

    [Не решено] - AttackForce

    Я так тоже пробовал, и на всякий случай сейчас сделал как ты сказал - не работает =(
  6. P

    [Не решено] - AttackForce

    Добавил полный код скрипта, чтобы ничего не упустить.
  7. P

    [Не решено] - AttackForce

    На всем известном сервере HF x100 (название могу отправить в PM), не удаётся реализовать атаку "дружественных" целей. (Paty mates, pets) Попробовал все способы (как мне показалось исходя из документации L2Helper). Client.Attack() - атакует только "свободно атакуемые" цели...
  8. P

    [Решено] - Не срабатывает CastStarted

    Спасибо! Ты прав, включил анимации и все заработало!
  9. P

    [Решено] - Не срабатывает CastStarted

    Не понимаю, почему обработчик CastStarted не перехватывает "бафающие" скиллы. Т.е. например если party mate использует атакующие скиллы или дебафы, то эти события перехватываются, но если например кидает шилку, то тишина. Код создавался для отладки этого дела: using System; using System.Linq...
Сверху