настраивается в интерфейсеinvite - по отписке в пм что-либо
using System;
using System.Linq;
using System.Threading.Tasks;
using System.Collections.Generic;
using NewWidget.Core;
using NewWidget.Core.Native;
using NewWidget.Core.Scripting;
using NewWidget.Core.Chats;
public class Script : ScriptBase {
public override void OnStart() {
base.OnStart();
ChatMessage(OnSystemMessage);
}
void OnSystemMessage(ChatMessage msg) {
if (msg.Text == "qq" )
Client.PartyInvite(msg.Sender,LootTypes.RandomIncludingSpoil);
}
}
using System;
using System.Linq;
using System.Threading.Tasks;
using System.Collections.Generic;
using NewWidget.Core;
using NewWidget.Core.Native;
using NewWidget.Core.Scripting;
public class Script : ScriptBase {
//скрипт при нажатии галки "aoe" на форме виджета начинает спамить аое скилы если вокруг персонажа есть мобы
//юзает по кд флэшку, ауру бласт, даймон даст, циркл если условие UseCircle true
//скилы юзаются при откате меньше 1с как в макросе (для птс сборок ХФ/ГФ)
//ребафает себе нобл
//снимает штрафы смерти
//включает аркану
bool UseCircle = true; // true = использовать на сорке циркл вместо флэшки / false = юзать только флэшку
//************************************************************************************************
public override void OnStart() {
base.OnStart();
CreateTimer(250, flash); //галка которая при включении на виджеет выполняет функцию flash с делеем 250мс
// и названием "aoe" на форме виджета
}
void flash(){
if(!Me.Buffs.Any(b => b.Id == 1323)){ //если на персонаже нет нублеса
Client.SetTarget(Me); //взять селф таргет
Client.UseSkill(1323); //кинуть ноблес
Wait(400);
}
if(Me.Skills.Any(s => s.Id == 337)){ //если проучена аркана
if(!Me.Buffs.Any(b => b.Id == 337)){ //арканы нет
Client.FUseSkill(337); //включить аркану
Wait(400);
}
}
if(Me.Skills.Any(s => s.Id == 1417)){ //если проучен Aura Flash
if (Mobs.Any(m => !m.IsDead && m.DistanceToUser < 150) && !Me.IsDisabled){ //если рядом есть живой моб
Client.FUseSkill(1417); //юзать Aura Flash
}
}
if(Me.Skills.Any(s => s.Id == 1554)){ //если проучен Aura Blast
if (Mobs.Any(m => !m.IsDead && m.DistanceToUser < 150) && !Me.IsDisabled
&& Me.SkillCooltime(1554) < 950){ //если рядом с персонажем в 150 рейндже есть живой моб и Aura Blast готов (950 откат в макросе на птс)
var targetmob = Mobs.FirstOrDefault(m => !m.IsDead && m.DistanceToUser < 150);
if(targetmob != null){
Client.SetTarget(targetmob);
Client.FUseSkill(1554); //юзать Aura Blast
return;
}
}
}
if(Me.DeathPenalty > 0){ //если штраф смерти больше 0
Client.UseItem(8599); //снять штраф смерти ранг S
}
if(UseCircle && Me.Skills.Any(s => s.Id == 1171)){ //если проучен Blazing Circle и UseCircle == true;
if (Mobs.Any(m => !m.IsDead && m.DistanceToUser < 150) && !Me.IsDisabled){ //если рядом с персонажем в 150 рейндже есть живой моб и Blazing Circle готов (950 откат в макросе на птс)
Client.FUseSkill(1171); //юзать Blazing Circle
return;
}
}
}
}
Да я понимаю, что настраивается в интерфейсе, например инвайт в интерфейсе не настроишь так как ниже в скрипте. А под аое в скрипте почти сразу все условия соблюдены которые нужны, чтобы не тыкать сейтинги по 10 раз. Оставлю это тут, нашел в старых файлах.
Invite:
C#:using System; using System.Linq; using System.Threading.Tasks; using System.Collections.Generic; using NewWidget.Core; using NewWidget.Core.Native; using NewWidget.Core.Scripting; using NewWidget.Core.Chats; public class Script : ScriptBase { public override void OnStart() { base.OnStart(); ChatMessage(OnSystemMessage); } void OnSystemMessage(ChatMessage msg) { if (msg.Text == "qq" ) Client.PartyInvite(msg.Sender,LootTypes.RandomIncludingSpoil); } }
AOE:
C#:using System; using System.Linq; using System.Threading.Tasks; using System.Collections.Generic; using NewWidget.Core; using NewWidget.Core.Native; using NewWidget.Core.Scripting; public class Script : ScriptBase { //скрипт при нажатии галки "aoe" на форме виджета начинает спамить аое скилы если вокруг персонажа есть мобы //юзает по кд флэшку, ауру бласт, даймон даст, циркл если условие UseCircle true //скилы юзаются при откате меньше 1с как в макросе (для птс сборок ХФ/ГФ) //ребафает себе нобл //снимает штрафы смерти //включает аркану bool UseCircle = true; // true = использовать на сорке циркл вместо флэшки / false = юзать только флэшку //************************************************************************************************ public override void OnStart() { base.OnStart(); CreateTimer(250, flash); //галка которая при включении на виджеет выполняет функцию flash с делеем 250мс // и названием "aoe" на форме виджета } void flash(){ if(!Me.Buffs.Any(b => b.Id == 1323)){ //если на персонаже нет нублеса Client.SetTarget(Me); //взять селф таргет Client.UseSkill(1323); //кинуть ноблес Wait(400); } if(Me.Skills.Any(s => s.Id == 337)){ //если проучена аркана if(!Me.Buffs.Any(b => b.Id == 337)){ //арканы нет Client.FUseSkill(337); //включить аркану Wait(400); } } if(Me.Skills.Any(s => s.Id == 1417)){ //если проучен Aura Flash if (Mobs.Any(m => !m.IsDead && m.DistanceToUser < 150) && !Me.IsDisabled){ //если рядом есть живой моб Client.FUseSkill(1417); //юзать Aura Flash } } if(Me.Skills.Any(s => s.Id == 1554)){ //если проучен Aura Blast if (Mobs.Any(m => !m.IsDead && m.DistanceToUser < 150) && !Me.IsDisabled && Me.SkillCooltime(1554) < 950){ //если рядом с персонажем в 150 рейндже есть живой моб и Aura Blast готов (950 откат в макросе на птс) var targetmob = Mobs.FirstOrDefault(m => !m.IsDead && m.DistanceToUser < 150); if(targetmob != null){ Client.SetTarget(targetmob); Client.FUseSkill(1554); //юзать Aura Blast return; } } } if(Me.DeathPenalty > 0){ //если штраф смерти больше 0 Client.UseItem(8599); //снять штраф смерти ранг S } if(UseCircle && Me.Skills.Any(s => s.Id == 1171)){ //если проучен Blazing Circle и UseCircle == true; if (Mobs.Any(m => !m.IsDead && m.DistanceToUser < 150) && !Me.IsDisabled){ //если рядом с персонажем в 150 рейндже есть живой моб и Blazing Circle готов (950 откат в макросе на птс) Client.FUseSkill(1171); //юзать Blazing Circle return; } } } }
есть такое.Это работает только с заданными условиями типа> группа, друзья, окружающие и конкретно ставишь кого-то, в скрипте нет привязки к этому.
единственное условие - это наличие персонажа в спискеЭто работает только с заданными условиями типа> группа, друзья, окружающие и конкретно ставишь кого-то, в скрипте нет привязки к этому.