Scripts for invite \ aoe

AMG

New member
Всем привет! На старом форуме были скрипты такие как aoe farm и invite - по отписке в пм что-либо.
Если у кого-то остались, скиньте, пожалуйста! К сожалению, возможности восстановить старые данные не предоставляется возможным. Поменял пк. Спасибо!
 

AMG

New member
Да я понимаю, что настраивается в интерфейсе, например инвайт в интерфейсе не настроишь так как ниже в скрипте. А под аое в скрипте почти сразу все условия соблюдены которые нужны, чтобы не тыкать сейтинги по 10 раз. Оставлю это тут, нашел в старых файлах.

Invite:

C#:
using System;
using System.Linq;
using System.Threading.Tasks;
using System.Collections.Generic;
using NewWidget.Core;
using NewWidget.Core.Native;
using NewWidget.Core.Scripting;
using NewWidget.Core.Chats;
 
public class Script : ScriptBase {
    public override void OnStart() {
        base.OnStart();
        ChatMessage(OnSystemMessage);
    }
 
    void OnSystemMessage(ChatMessage msg) {
        if (msg.Text == "qq" )
        Client.PartyInvite(msg.Sender,LootTypes.RandomIncludingSpoil);
        }
    }

AOE:

C#:
using System;
using System.Linq;
using System.Threading.Tasks;
using System.Collections.Generic;
using NewWidget.Core;
using NewWidget.Core.Native;
using NewWidget.Core.Scripting;

public class Script : ScriptBase {
//скрипт при нажатии галки "aoe" на форме виджета начинает спамить аое скилы если вокруг персонажа есть мобы
//юзает по кд флэшку, ауру бласт, даймон даст, циркл если условие UseCircle true
//скилы юзаются при откате меньше 1с как в макросе (для птс сборок ХФ/ГФ)
//ребафает себе нобл
//снимает штрафы смерти
//включает аркану



 bool UseCircle = true; // true = использовать на сорке циркл вместо флэшки / false = юзать только флэшку


//************************************************************************************************

 public override void OnStart() {
  base.OnStart();
  CreateTimer(250, flash); //галка которая при включении на виджеет выполняет функцию flash с делеем 250мс
  // и названием "aoe" на форме виджета
 }
 
 void flash(){
 
  if(!Me.Buffs.Any(b => b.Id == 1323)){ //если на персонаже нет нублеса
   Client.SetTarget(Me); //взять селф таргет
   Client.UseSkill(1323); //кинуть ноблес
   Wait(400);
  }
 
  if(Me.Skills.Any(s => s.Id == 337)){ //если проучена аркана
   if(!Me.Buffs.Any(b => b.Id == 337)){ //арканы нет
    Client.FUseSkill(337); //включить аркану
    Wait(400);
   }
  }
 
  if(Me.Skills.Any(s => s.Id == 1417)){ //если проучен Aura Flash
  if (Mobs.Any(m => !m.IsDead && m.DistanceToUser < 150) && !Me.IsDisabled){ //если рядом есть живой моб
   Client.FUseSkill(1417); //юзать Aura Flash

   }
  }
 
  if(Me.Skills.Any(s => s.Id == 1554)){ //если проучен Aura Blast
   if (Mobs.Any(m => !m.IsDead && m.DistanceToUser < 150) && !Me.IsDisabled
       && Me.SkillCooltime(1554) < 950){ //если  рядом с персонажем в 150 рейндже есть живой моб и Aura Blast готов (950 откат в макросе на птс)
    var targetmob = Mobs.FirstOrDefault(m => !m.IsDead && m.DistanceToUser < 150);
    if(targetmob != null){
     Client.SetTarget(targetmob);
     Client.FUseSkill(1554); //юзать Aura Blast
     return;
    }
   }
  }
 
  if(Me.DeathPenalty > 0){ //если штраф смерти больше 0
   Client.UseItem(8599); //снять штраф смерти ранг S
  }
 
  if(UseCircle && Me.Skills.Any(s => s.Id == 1171)){ //если проучен Blazing Circle и UseCircle == true;
   if (Mobs.Any(m => !m.IsDead && m.DistanceToUser < 150) && !Me.IsDisabled){ //если  рядом с персонажем в 150 рейндже есть живой моб и Blazing Circle готов (950 откат в макросе на птс)
    Client.FUseSkill(1171); //юзать Blazing Circle
    return;
   }
  }
 }
}
 
Последнее редактирование:
Да я понимаю, что настраивается в интерфейсе, например инвайт в интерфейсе не настроишь так как ниже в скрипте. А под аое в скрипте почти сразу все условия соблюдены которые нужны, чтобы не тыкать сейтинги по 10 раз. Оставлю это тут, нашел в старых файлах.

Invite:

C#:
using System;
using System.Linq;
using System.Threading.Tasks;
using System.Collections.Generic;
using NewWidget.Core;
using NewWidget.Core.Native;
using NewWidget.Core.Scripting;
using NewWidget.Core.Chats;
 
public class Script : ScriptBase {
    public override void OnStart() {
        base.OnStart();
        ChatMessage(OnSystemMessage);
    }
 
    void OnSystemMessage(ChatMessage msg) {
        if (msg.Text == "qq" )
        Client.PartyInvite(msg.Sender,LootTypes.RandomIncludingSpoil);
        }
    }

AOE:

C#:
using System;
using System.Linq;
using System.Threading.Tasks;
using System.Collections.Generic;
using NewWidget.Core;
using NewWidget.Core.Native;
using NewWidget.Core.Scripting;

public class Script : ScriptBase {
//скрипт при нажатии галки "aoe" на форме виджета начинает спамить аое скилы если вокруг персонажа есть мобы
//юзает по кд флэшку, ауру бласт, даймон даст, циркл если условие UseCircle true
//скилы юзаются при откате меньше 1с как в макросе (для птс сборок ХФ/ГФ)
//ребафает себе нобл
//снимает штрафы смерти
//включает аркану



 bool UseCircle = true; // true = использовать на сорке циркл вместо флэшки / false = юзать только флэшку


//************************************************************************************************

 public override void OnStart() {
  base.OnStart();
  CreateTimer(250, flash); //галка которая при включении на виджеет выполняет функцию flash с делеем 250мс
  // и названием "aoe" на форме виджета
 }
 
 void flash(){
 
  if(!Me.Buffs.Any(b => b.Id == 1323)){ //если на персонаже нет нублеса
   Client.SetTarget(Me); //взять селф таргет
   Client.UseSkill(1323); //кинуть ноблес
   Wait(400);
  }
 
  if(Me.Skills.Any(s => s.Id == 337)){ //если проучена аркана
   if(!Me.Buffs.Any(b => b.Id == 337)){ //арканы нет
    Client.FUseSkill(337); //включить аркану
    Wait(400);
   }
  }
 
  if(Me.Skills.Any(s => s.Id == 1417)){ //если проучен Aura Flash
  if (Mobs.Any(m => !m.IsDead && m.DistanceToUser < 150) && !Me.IsDisabled){ //если рядом есть живой моб
   Client.FUseSkill(1417); //юзать Aura Flash

   }
  }
 
  if(Me.Skills.Any(s => s.Id == 1554)){ //если проучен Aura Blast
   if (Mobs.Any(m => !m.IsDead && m.DistanceToUser < 150) && !Me.IsDisabled
       && Me.SkillCooltime(1554) < 950){ //если  рядом с персонажем в 150 рейндже есть живой моб и Aura Blast готов (950 откат в макросе на птс)
    var targetmob = Mobs.FirstOrDefault(m => !m.IsDead && m.DistanceToUser < 150);
    if(targetmob != null){
     Client.SetTarget(targetmob);
     Client.FUseSkill(1554); //юзать Aura Blast
     return;
    }
   }
  }
 
  if(Me.DeathPenalty > 0){ //если штраф смерти больше 0
   Client.UseItem(8599); //снять штраф смерти ранг S
  }
 
  if(UseCircle && Me.Skills.Any(s => s.Id == 1171)){ //если проучен Blazing Circle и UseCircle == true;
   if (Mobs.Any(m => !m.IsDead && m.DistanceToUser < 150) && !Me.IsDisabled){ //если  рядом с персонажем в 150 рейндже есть живой моб и Blazing Circle готов (950 откат в макросе на птс)
    Client.FUseSkill(1171); //юзать Blazing Circle
    return;
   }
  }
 }
}
 

Вложения

  • вй.png
    вй.png
    14.8 KB · Просмотры: 36

AMG

New member
Это работает только с заданными условиями типа> группа, друзья, окружающие и конкретно ставишь кого-то, в скрипте нет привязки к этому.
 

jr

Administrator
Команда форума
Это работает только с заданными условиями типа> группа, друзья, окружающие и конкретно ставишь кого-то, в скрипте нет привязки к этому.
единственное условие - это наличие персонажа в списке
 
Сверху