если дебаффы в клиенте отдельно то может не работатьЕсли просто взять дебафы как баффы и buffendtime >0 то не работает
var Party_Mate = Players.FirstOrDefault(p=> p.IsPartyMate && !p.IsDead);
if (Me.Buffs.All(b=> b.Data.IsDebuff)){
Client.FSetTarget(Me, true);
Client.FUseSkill(1409, true);
}
if (Party_Mate.Buffs.All(b=> b.Data.IsDebuff)){
Client.FSetTarget(Party_Mate, true);
Client.FUseSkill(1409, true);
}
}
Я так полагаю нужен AnyПроверяет, все ли элементы последовательности удовлетворяют условию.
так а че, клинс есть то?Спасибо, сделал
ты сутками кидаешь посты, и 100% по пол дня пытаешься закомпелировать 5 строчек кода ( без успешно ), но под учить хотя бы АЗЫ, у тебя нету времени! Не понимаюДа я бы с удовольствием, времени нет.