Не понимаю, почему обработчик CastStarted не перехватывает "бафающие" скиллы.
Т.е. например если party mate использует атакующие скиллы или дебафы, то эти события перехватываются, но если например кидает шилку, то тишина.
Код создавался для отладки этого дела:
Т.е. например если party mate использует атакующие скиллы или дебафы, то эти события перехватываются, но если например кидает шилку, то тишина.
Код создавался для отладки этого дела:
Код:
using System;
using System.Linq;
using System.Collections.Generic;
using NewWidget.Core;
using NewWidget.Core.Native;
using NewWidget.Core.Scripting;
public class Script : ScriptBase {
public override void OnStart() {
base.OnStart();
CastStarted(DEBUG_CastStarted);
}
void DEBUG_CastStarted(L2Player actor)
{
Console.WriteLine("DEBUG----------------");
Console.WriteLine(actor.Cast.Id);
Console.WriteLine("DEBUG----------------");
}
}
Последнее редактирование: