Можно получить ли некоторые данные через игрока?

JustQuestion

New member
Пересматривал через Watch что можно получить и вот на что не нашел ответы ;c Заранее спасибо!

1. Можно ли получить как то лидера клана через Client.Players или по другому?
2. Можно ли получить как то лидера пати через Client.Players или по другому?
3. Можно ли узнать находится ли игрок в трансформе через Client.Players или по другому? Например Anakim
 
Последнее редактирование:

jr

Administrator
Команда форума
1/2. http://docs.l2helper.com/html/P_NewWidget_Core_Native_L2Player_RelationFlags.htm
не юзабельно для интерлюда ибо там работает хз как вообще.

а вот флаги из хф явы.
public static final int RELATION_PARTY1 = 0x00001; // party member
public static final int RELATION_PARTY2 = 0x00002; // party member
public static final int RELATION_PARTY3 = 0x00004; // party member
public static final int RELATION_PARTY4 = 0x00008; // party member (for information, see L2PcInstance.getRelation())
public static final int RELATION_PARTYLEADER = 0x00010; // true if is party leader
public static final int RELATION_HAS_PARTY = 0x00020; // true if is in party
public static final int RELATION_CLAN_MEMBER = 0x00040; // true if is in clan
public static final int RELATION_LEADER = 0x00080; // true if is clan leader
public static final int RELATION_CLAN_MATE = 0x00100; // true if is in same clan
public static final int RELATION_INSIEGE = 0x00200; // true if in siege
public static final int RELATION_ATTACKER = 0x00400; // true when attacker
public static final int RELATION_ALLY = 0x00800; // blue siege icon, cannot have if red
public static final int RELATION_ENEMY = 0x01000; // true when red icon, doesn't matter with blue
public static final int RELATION_MUTUAL_WAR = 0x04000; // double fist
public static final int RELATION_1SIDED_WAR = 0x08000; // single fist
public static final int RELATION_ALLY_MEMBER = 0x10000; // clan is in alliance
public static final int RELATION_ISINTERRITORYWARS = 0x80000; // Territory Wars


3. стандартными средствами нет
 
Сверху