3gtrterter
New member
суть такова, как можно сделать скрипт каторрый даст агр на таргет каторрый я писал в скрипте и патом вернеться на старрый таргет каторрый я атаковал?
чтото такое
все гатово но как можно сделать так чтобы он брал старрый таргет?
using System;
using System.Linq;
using System.Threading.Tasks;
using System.Collections.Generic;
using NewWidget.Core;
using NewWidget.Core.Native;
using NewWidget.Core.Scripting;
public class Script : ScriptBase {
string[] targetNicknames = new string[] { "ник", "ник2", "ник3", "ник4" };
public override void OnStart() {
base.OnStart();
// Set a timer to call flash() every 250 ms.
CreateTimer(250, flash);
}
void flash(){
// Define an array of cast IDs that you want to counter.
int[] counterSkillIds = new int[] { 1222};
// ---------- Branch 1: Cardinal Targets (class ID 97) ----------
var cardinalTarget = Players.FirstOrDefault(p =>
p != Me &&
!p.IsDead &&
!p.IsPartyMate &&
!p.IsClanMate &&
p.IsAttackable &&
p.DistanceToUser < 700 &&
targetNicknames.Contains(p.Name, StringComparer.OrdinalIgnoreCase) &&
counterSkillIds.Contains(p.Cast.Id)
);
if (cardinalTarget != null && !cardinalTarget.IsDead && !cardinalTarget.IsCelestialed && !cardinalTarget.IsMedused && !cardinalTarget.IsInUD) {
if (Me.Skills.Any(s => s.Id == 28)) {
if (!Me.IsDisabled && Me.SkillCooltime(28) < 150) {
if (cardinalTarget.DistanceToUser < 700) {
Client.SetTarget(cardinalTarget);
Client.FUseSkill(28); // агр
}
}
}
чтото такое
все гатово но как можно сделать так чтобы он брал старрый таргет?
using System;
using System.Linq;
using System.Threading.Tasks;
using System.Collections.Generic;
using NewWidget.Core;
using NewWidget.Core.Native;
using NewWidget.Core.Scripting;
public class Script : ScriptBase {
string[] targetNicknames = new string[] { "ник", "ник2", "ник3", "ник4" };
public override void OnStart() {
base.OnStart();
// Set a timer to call flash() every 250 ms.
CreateTimer(250, flash);
}
void flash(){
// Define an array of cast IDs that you want to counter.
int[] counterSkillIds = new int[] { 1222};
// ---------- Branch 1: Cardinal Targets (class ID 97) ----------
var cardinalTarget = Players.FirstOrDefault(p =>
p != Me &&
!p.IsDead &&
!p.IsPartyMate &&
!p.IsClanMate &&
p.IsAttackable &&
p.DistanceToUser < 700 &&
targetNicknames.Contains(p.Name, StringComparer.OrdinalIgnoreCase) &&
counterSkillIds.Contains(p.Cast.Id)
);
if (cardinalTarget != null && !cardinalTarget.IsDead && !cardinalTarget.IsCelestialed && !cardinalTarget.IsMedused && !cardinalTarget.IsInUD) {
if (Me.Skills.Any(s => s.Id == 28)) {
if (!Me.IsDisabled && Me.SkillCooltime(28) < 150) {
if (cardinalTarget.DistanceToUser < 700) {
Client.SetTarget(cardinalTarget);
Client.FUseSkill(28); // агр
}
}
}
Последнее редактирование: