Проверка на бафф

DeadLine

Member
Подскажите пожалуйста, как проверить есть ли бафф и если нет то юзнуть сое и потом запустить скрипт.
Если не сложно.
 

jr

Administrator
Команда форума
C#:
using System;
using System.Linq;
using System.Collections.Generic;
using NewWidget.Core;
using NewWidget.Core.Native;
using NewWidget.Core.Scripting;

public class Script : ScriptBase {

    public override void OnStart() {
        base.OnStart();
        CreateTimer(500, StatusBuff);
    }
    
    void StatusBuff() {
        if (Me.BuffEndtime(4324) == 0) {
            Client.Pve.Enabled = false;
            Client.UseItem(736);
            Wait(30000);
            
            
            // ваш код
        }
    }
}
 

DeadLine

Member
А как можно сделать : если время моего баффа =0(это есть) и я не мёртв.
&&(me.isdead=false)?
 

Polad

New member
C#:
using System;
using System.Linq;
using System.Collections.Generic;
using NewWidget.Core;
using NewWidget.Core.Native;
using NewWidget.Core.Scripting;

public class Script : ScriptBase {

public override void OnStart() {
base.OnStart();
Die(a => a == Me, OnDie);
CreateTimer(1000, selfBuffs);

}

void OnDie(L2Live p) {
Wait(1000);

Client.Pve.Enabled = false;

Client.RestartPoint(RestartPointTypes.Town);

Wait(3000);



Client.BoardOpen();
Wait(500);
Client.BoardSelect(2);
Wait(500);
Client.BoardSelect(26);
Wait(500);
Client.BoardSelect(9);
Wait(500);
Client.BoardSelect(3);
Wait(500);
Client.BoardSelect(9);
Wait(500);
Client.BoardSelect(18);
Wait(500);
Client.BoardSelect(19);
Wait(15000);




Client.Pve.Enabled = true;
    
}
void selfBuffs()
    {     
        if (Me.BuffEndtime(1259) < 10 * 60 * 1000) {
            Client.Pve.Enabled = false;
            Client.UseItem(736);
            Wait(30000);
            
Client.BoardOpen();
Wait(500);
Client.BoardSelect(2);
Wait(500);
Client.BoardSelect(26);
Wait(500);
Client.BoardSelect(9);
Wait(500);
Client.BoardSelect(3);
Wait(500);
Client.BoardSelect(9);
Wait(500);
Client.BoardSelect(18);
Wait(500);
Client.BoardSelect(19);
Wait(15000);



Client.Pve.Enabled = true;
            
            }
 
 


 }
}
 

DeadLine

Member
Это я чего мозги е.... у, там такая штука если просто на ребафф летишь, то всё ок, а если убили, встал и на ребафф то получается что обе функции начинают работать так как если умер баффа и вот из-за этого дисконнектит часто (возможно из-за того что попадает на один момент бафф и тп)
Вот)
 

DeadLine

Member
Вышел из ситуации так..
if (Me.BuffEndtime(1040) < 10 * 60 * 1000 && (Me.BuffEndtime(1040)> 7 *60 *1000)){
Client.Pve.Enabled = false;
Client.UseItem(1829);
 
Это я чего мозги е.... у, там такая штука если просто на ребафф летишь, то всё ок, а если убили, встал и на ребафф то получается что обе функции начинают работать так как если умер баффа и вот из-за этого дисконнектит часто (возможно из-за того что попадает на один момент бафф и тп)
Вот)
Очень интересно было! Переводчика в студию 🐒🐒🐒
 
Сверху