Передвижение на PVE

KyIIuKyIIu

New member
Можно ли настроить бота так, чтобы он во время фарма ходил по определённой "дороге" из точек и продолжал фармить
Условно: Если афк 1 сек, то переходит к следующей точке
Или для этого нужен скрипт? Если нужен скрипт то кто может помочь с этим?
Можно ли его будет потом самому настраивать под разные локации с разным кол-вом точек?
Хотелось бы сделать его под катакомбы и фог.

Так-же интересуют следующий темы:
1. Можно ли как-то красиво настроить спойлера на фарм пачек мобов с масс спойлом?
2. Как настроить ребаф? Чтобы если баф упал, персонаж улетел ребафнулся и вернулся на точку или пошёл по маршруту заного
 

jr

Administrator
Команда форума
что то типа такого
C#:
using System;
using System.Linq;
using System.Collections.Generic;
using NewWidget.Core;
using NewWidget.Core.Native;
using NewWidget.Core.Scripting;

public class Script : ScriptBase {

    Vector[] points = new[] {
        new Vector(0, 0, 0),
        new Vector(0, 0, 0)
    };
   
    int current = 0;

    public override void OnStart() {
        base.OnStart();
       
        CreateTimer(500, OnTimer);  
    }

    void OnTimer() {
        if (Me.LastAttackTime > 5000 && Me.LastCastTime > 5000) {
            Client.Pve.Enabled = false;
            Client.MoveToLocation(points[current++ % points.Length], 0, 15000);
            Client.Pve.Enabled = true;
            Wait(10000);
        }
    }
}
 

DeadLine

Member
Там где нули в векторе поставь точки, по которым будешь бегать, если мало - добавь ещё.
 

oneday

New member
что то типа такого
C#:
using System;
using System.Linq;
using System.Collections.Generic;
using NewWidget.Core;
using NewWidget.Core.Native;
using NewWidget.Core.Scripting;

public class Script : ScriptBase {

    Vector[] points = new[] {
        new Vector(0, 0, 0),
        new Vector(0, 0, 0)
    };
  
    int current = 0;

    public override void OnStart() {
        base.OnStart();
      
        CreateTimer(500, OnTimer); 
    }

    void OnTimer() {
        if (Me.LastAttackTime > 5000 && Me.LastCastTime > 5000) {
            Client.Pve.Enabled = false;
            Client.MoveToLocation(points[current++ % points.Length], 0, 15000);
            Client.Pve.Enabled = true;
            Wait(10000);
        }
    }
}
Этот скрипт запущен вторым, в первом возврат на спот, как можно сделать чтобы этот скрипт включался только тогда когда перс добежит до нужного спота?
 
Сверху